Принципы создания корпоративного сайта

Основное предназначение сайта — нести информацию пользователям. Чем больше на ресурсе полезной и актуальной информации, тем легче собрать большую аудиторию, выделить целевую группу и привлечь клиентов. Однако задача корпоративного сайта — представлять компанию в глобальной сети. Большое количество контента, пусть даже самого качественного, может этой задаче помешать. Хороший подход — создание тематических информационных ресурсов, содержащих большое количество интересных материалов. Пользователи с них привлекаются на корпоративный сайт с помощью рекламы и прямых ссылок.

Встречают, как говорят, по одежке. Качественная разработка сайта предполагает хороший дизайн, от этого зависит первое впечатление клиента, а оно во многих случаях оказывается решающим. То, насколько хорошо оформлен ресурс, характеризует уровень уважения компании к клиентам. При разработке дизайна необходимо учесть некоторые технологические тонкости, например, размер графических материалов, целесообразность использования конкретных технологий, совместимость пропорций, цветовой баланс, перспективы по объему, освещению и много чего еще. Вопрос о качестве дизайна имеет большее значение, чем может показаться на первый взгляд.

Еще один момент, требующий львиной доли внимания — удобство навигации по страницам ресурса. Пользователь должен на интуитивном уровне понимать, как получить интересующую информацию, навигационные элементы должны быть просты и понятны. Еще один чрезвычайно важный момент — текстовое наполнение. Текст, созданный профессиональным копирайтером в полном соответствии с “законами жанра”, дополнит впечатление, произведенное оригинальным дизайном. Конечно же, ошибки и опечатки недопустимы.

Для того чтобы обеспечить достаточный уровень посещаемости, необходимо регулярно обновлять содержимое сайта, эту работу поручают штатному контент-менеджеру или стороннему специалисту. Обновление содержимого необходимо согласовать с таким процессом, как продвижение сайта в поисковых системах, таким образом можно достичь максимального эффекта.

С рекламой на корпоративном сайте нужно обращаться как можно аккуратнее. Размещение баннеров, ссылок и рекламных статей может повредить продвижению, также следует опасаться прямых конкурентов.

Напоследок хочется сказать пару слов о хостинге. Серьезная компания вряд ли будет размещать сайт на бесплатном сервере — такие сервера попросту не смогут обеспечить достаточную пропускную способность канала. Выбирая качественный хостинг, вы выбираете стабильность и надежность.

Основные принципы создания хорошего корпоративного сайта Любой пользователь, заказывающий создание сайта, хочет, чтобы ресурс его приносил пользу. Однако каким же образом определяется качественный уровень сайта? Попробуем выделить список основных требований к хорошему корпоративному Интернет-ресурсу. продвижение сайта в поисковых системах, разработка сайта