Конверсия сайта тесно связана с его популярностью среди пользователей. Поскольку интернет-проект становится главным инструментом современного маркетинга, необходимо постоянно отслеживать коэффициент конверсии.
При ведении бизнеса в сети вы должны следовать основным правилам маркетинга. Чтобы добиться успеха, необходимо вести поиск клиентов, открывать или устанавливать контакты, выяснять потребности целевой аудитории, правильно презентовать товары и услуги, своевременно завершать сделки. Все пять этапов имеют большую важность, поэтому работа над ними становится кропотливым занятием. Существует несколько эффективных методик привлечения клиентов в сети. Это всем известная поисковая оптимизация, контекстная реклама, прямой маркетинг, поисковый маркетинг и партнерские программы. Теперь вернемся к определению конверсии пользователей. Коэффициентом конверсии считают отношение числа посетителей ресурса, которые выполнили целевое действие, к числу всех уникальных посетителей проекта за определенный период времени. Открывая вакансии специалиста по рекламе сайта, вы должны выбрать стратегию подсчета конверсии пользователей. Первым делом необходимо определить период времени, за который вы будете собирать информацию. Благодаря соизмерению конверсии за несколько периодов вы сможете выявить эффективные инструменты продвижения и те приемы, которые не работают. В данном случае необходимо учитывать сезонность бизнеса. Современные специалисты рассчитывают конверсию сайта для всего интернет-проекта в целом, а также для определения эффективности отдельной сео-оптимизации или рекламной кампании. Нецелесообразно измерять конверсию каждой отдельной страницы, а вот с разделами поработать можно. Увеличение конверсии предполагает рост объемов продаж. Чтобы добиться поставленной цели, необходимо сделать пять шагов продаж наиболее эффективными. Старайтесь привлекать посетителей из нескольких источников и проводить анализ всех источников трафика, рекламных кампаний. После анализа отбирают наиболее эффективные инструменты продвижения. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы потенциальный клиент чувствовал себя на сайте комфортно. Всплывающая реклама, нечитаемый текст и двусмысленная реклама – это первый шаг в пропасть. Чтобы привлечь потребителей, подготовьте версию страниц для печати, используйте удобную навигацию и структуру интернет-ресурса, откажитесь от использования жаргона, а информацию о товарах и услугах делайте максимально понятной и подробной.Как увеличить конверсию сайта Одним из главных инструментов современной интернет-рекламы является сайт. Следовательно, главной задачей специалиста становится продвижение интернет-ресурса и повышение конверсии пользователей. работа, вакансии