SEO-услуги

Для многих компаний, предлагающих услуги по оптимизации сайтов, проблемы привлечения новых клиентов вообще не существует. Связано это как с тем, что в веб-рекламу вкладываются значительные средства, так и с тем, что проводится грамотная маркетинговая политика. Что касается последнего, то тут несколько путей решения.

SEO-компания может не вкладывать ни рубля в раскрутку своей фирмы и между тем быть успешной. Как же такое возможно? Просто на уже раскручиваемых ею порталах указывается, кто осуществлял оптимизацию веб-ресурса. Соответственно, заинтересованное лицо заходит на сайт и смотрит, кто же помог площадке конкурента выйти на такие высокие позиции. И главное, тут сразу видно, что продвижение сайта это не пустые слова, оно действительно может быть эффективным. Перейдя по ссылке, клиент попадает на страницы SEO-компании, изучает их и, если первоначальные условия кажутся выгодными, оформляет заявку. Затем уже менеджер выходит на связь с заказчиком и обсуждает детали.

Еще один дешевый способ привлечения внимания к СЕО-компании – оставлять посты на специализированных форумах. Только тут надо быть предельно аккуратным в том плане, что каждое сообщение должно выглядеть естественно, будто оно оставлено случайным человеком. Иногда для этого регистрируются под разными IP-адресами, из-за чего создается иллюзия того, что на форум заходят ни одно лицо, а разные пользователи. В общем, побольше естественности в сообщениях и тогда удастся убедить потенциальных клиентов в том, что та или иная SEO-компания хорошая и именно к ней и следует обращаться. К сожалению, такие маркетинговые ходы нередко применяются и для «очернения» авторитета той или иной компании, предлагающей услуги оптимизации. На это могут пойти конкуренты, пожелавшие выбить лидера SEO-рынка из колеи.

Когда оптимизация веб-ресурса выполняется специалистом на совесть, то есть раскрутка сайтов не вызывает никаких нареканий, то несомненно клиент это оценит по достоинству и скорее всего порекомендует фирму своим друзьям. Так образуется имиджевая реклама и она порой в десятки раз эффективнее любой другой.

Рассказывать о предлагаемых SEO-услугах в бумажных изданиях вряд ли стоит, так как затраты при этом слишком велики, а отдача низкая. Куда надежнее старый проверенный способ – расклеивание объявлений на столбах. Однако прибегать к нему можно лишь на первоначальном этапе коммерческой деятельности, так как для уже успевшей показать себя фирмы выглядит это несолидно.

Контекстная реклама хороша тем, что здесь по сути оплачиваются уникальные переходы, причем в большинстве своем это именно та аудитория, которой требуется продвижение сайтов. Нецелевых пользователей практически нет, возможно кто-то разок-другой зайдет на ваш сайт ради лишь одного любопытства, но таких на самом деле единицы. Кроме того, при заказе контекстной рекламы конверсия весьма высокая.

Как привлечь внимание клиента к предлагаемым SEO-услугам Продвижение сайта – это не пустые слова, оно действительно может быть эффективным. продвижение сайта раскрутка сайтов.