Если пять лет назад было модно открывать собственную страничку, то сейчас этот атрибут бизнеса попросту необходим любой, мало-мальски известной фирме. Это стало частью имиджа, ведь партнерам удобнее зайти на этот ресурс и оценить «мощь» своего компаньона.
Однако, эффекта для деятельности организации, оплатившей услуги веб-мастерской, в принципе нет. Ведь о таких ресурсах узнают исключительно те люди, которым удалось уже разжиться реквизитами. А значит, главная функция подобного инструмента бизнеса – служить рекламным щитом в Интернете, попросту не работает. Тогда сценарий может развиваться по одному из стандартных путей. В очередной момент, получив наставления о непременном увеличении продаж, начальники рекламного или маркетингового отдела, вспоминают о том, что есть еще сфера виртуальных продаж. Следовательно, здесь и надо развиваться. Однако, цель поставлена обычно четко – если уж и тратить деньги на продвижение ресурса, то гарантии обязательно должны быть «железобетонными». Но выход в топы поисковых систем – это процесс, скорее, творческий. Это ведь не виртуальный, но при этом качественный хостинг, где четко указано, что и по какой цене можно получить на определенном тарифном плане. Нужно точно распределить обязанности. Если посетитель все-таки зайдет на сайт, продвигаемый по определенным ключевым запросам, то насколько вероятно его обращение в головной офис, если предлагаемая продукция не удовлетворяет его ценой или любыми другими характеристиками? Она практически нулевая, следовательно, по факту выполненной работы будут претензии именно к тому, кто выполнял работу по выходу в лидеры выдачи. На самом деле, продвижение сайта и любая рекламная компания в сети – это лишь часть громадного механизма, который должен быть запущен и, постоянно раскручиваясь, поднимать эффективность работы на новейший уровень. К примеру, необходимо будет отследить, как сотрудники занимаются приемкой входящих вызовов. И могут ли они быстро сделать выборку по имеющимся данным с учетом ранжирования сведения на сайте компании. Если замечены технические проблемы или какие-то недоработки, то нужно точно знать, кто отвечает за виртуальный хостинг и где находятся необходимые идентификационные данные для того, чтобы облегчить процесс поиска нужного сайта? Казалось бы, подобная работа не для веб-мастера, но тот, кому хочется действительно добиться результата, без сомнения укажет на те моменты, которые могут стать «камнем преткновения» в процессах взаимодействия, оказания услуг или продажи товаров.Почему продвижение сайта не может самостоятельно служить средством повышения продаж? Множество владельцев собственного бизнеса или управляющих, нанятых специально для руководства предприятиями, не слишком четко представляют себе, для чего нужен сайт в глобальном информационном пространстве? качественный хостинг, виртуальный хостинг