При создании раскрутке интернет-площадке нельзя забывать про такое понятие как поисковый спам. Оно тесно связано с характеристиками сайта-донора и его заспамленности. Неграмотный выбор партнера приводит к пессимизации интернет-площадки и потере позиций.
Профессиональное продвижение сайтов неизбежно связано с размещением гиперссылок. Их можно разделить на несколько разновидностей. Прямые гиперссылки передают статический вес ресурса, а кривые, напротив, его накапливают. Обратные гиперссылки ставятся вашими партнерами и направляют пользователей на ваш ресурс, на одну из его внутренних страниц. Также выделяют односторонние гиперссылки, когда один сайт ссылается на другой, но нет ответной реакции. Взаимные гиперссылки подразумевают двустороннее сотрудничество. Специалисты классифицируют гиперссылки и по другим признакам. Например, они выделяют естественные и искусственные гиперссылки. Первые ресурсы получают благодаря посетителям сайта, а вторые умышленно приобретаются веб-мастерами с целью раскрутки интернет-ресурса. Среди новичков, для которых раскрутка сайтов еще мало знакома, популярен главный миф. Они уверены, что гиперссылки склеиваются. На самом деле, это не так. Что нужно сделать, чтобы поисковые роботы воспринимали искусственные гиперссылки как естественные? Существует несколько приемов. Первое, о чем вы должны задуматься, это о разновидностях сайтов, с которыми вы обмениваетесь гиперссылками. Если донор размещает на своих страницах большое количество рекламы или имеет тематику, отличную от вашей, то от перелинковки лучше отказаться. На практике минимальной эффективностью при продвижении ресурса внешней перелинковкой показали доски объявлений, гостевые книги и форумы. Специалисты не рекомендуют размещать на страницах сайта большое количество исходящих гиперссылок. Это связано с тем, что каждая страница ресурса имеет собственный вес, а каждая гиперссылка, размещенная на ней, получает его часть. Настоятельно рекомендуем покупать гиперссылки только с тематичных ресурсов. Поисковые роботы ориентируются не только на текст самой гиперссылки, но также на окружение ссылок. Сегодня многие оптимизаторы активно используют метод безанкорного продвижения. Ориентируйтесь на блочность, а также на расположение блоков гиперссылок на страницах интернет-площадки. Гиперссылки будут эффективными только когда они наберут возраст, причем очень опасно размещать на страницах статьи конкурентов. Это делает продвижение статьями неэффективным, по крайней мере, для вашего сайта.Определение веса гиперссылок При создании и раскрутке сайтов специалист ориентируется на вес гиперссылок. Он должен понимать, что не все они одинаково полезны, и могут даже причинить вред ресурсу. продвижение сайтов, раскрутка сайтов