В начале 2011 года Южно – Корейская автомобильная компания начала агрессивную рекламную акцию, с целью донести до своих корпоративных клиентов новые условия сотрудничества в сфере продажи автомобилей. Предварительно, перед её началом, независимыми специалистами ICOMбыло проведено исследование, с целью вычисления эффективности мультимедийных презентаций, на которые сделали ставку корейцы.
Для сравнения была выбрана корпорация, предлагающая линейку автомобилей SsangYong, руководители которой активно продвигали новые услуги с помощью презентаций на DVD и наглядных пособий для визуального сопровождения, и дочерняя компания, крупной корпорации из США. Данные структуры не были прямыми конкурентами на автомобильных рынках Центральной и Юго- Восточной Азии, но предлагали примерно одинаковый спектр товаров и услуг.
Американцы делали основной упор на специальные программы для корпоративных клиентов в сфере обслуживания – длительный гарантийный период, скидки на ремонт в сервисных центрах компании, значительные бонусы на запчасти на chevrolet и сопутствующие услуги. Корейцы традиционно работали с крупными клиентами, обеспечивая широкий спектр предпродажных опций – тест – драйвов, персональных менеджеров, услуги «Trade-in» и сервис 24 часа в сутки. Кроме того, в рамках данного маркетингового исследования корейцы заявили о нескольких акциях, в которых региональным дилерам предлагались значительные скидки на запчасти для санг енг и готовые решения для сервисных центров.
По результатам мониторинга компании ICOM непосредственный эффект от мультимедийных презентаций и рассылки роликов в Сети был значительно выше, чем традиционные способы рекламы. Эти значения достигали более 8,5 процентов в сегменте продаж автомобилей и до 10 процентов в сфере автозапчастей и расходных материалов. И это совсем неудивительно.
Мало того, что сегодня ни один серьёзный бизнес не может существовать без компьютерной поддержки, есть еще значительная прослойка перспективных молодых людей мечтающих о покупке авто (в Европе сейчас около 45 процентов потенциальных клиентов автомобильных компаний применяют Интернет для мониторинга рынка). В Азии и в России, практически все, кто приобретает автомобиль престижных классов, пользуются Сетью. Естественно, что данная аудитория отдает предпочтение инновационным компаниям, которые своими рекламными роликами, вызывают у них ощущение восторга.