Особенности деловой презентации

Особенности жанра деловой презентации
Мультимедийные презентации становятся все более актуальными — как эффективный способ представления информации при стратегических переговорах. Когда стоит вопрос – быть или не быть контракту, измеряемому миллионами долларов – расходы в несколько тысяч на наглядный информационный материал оказываются оправданными.

Динамика.
Важное преимущество преподнесения информации в мультимедийных презентациях заключается в том, что помимо текстов, иллюстраций и звука на экране присутствует движение. Движущиеся объекты в первую очередь привлекают внимание любого зрителя. Пример известного рекламного ролика с леопардом, получившего приз на «Каннских львах» — основной эффект определяется именно динамикой.    Если за Вами погонится медведь, специалисты рекомендуют лечь и притвориться мертвым. В нашем случае – ситуация обратная. Медведя нужно привлекать. Но привлекать осмысленно. То есть- выделять главное.

Стилистика.
Жанр деловой презентации для узкой аудитории имеет свои особенности. Важнейшая исходная информация – заинтересованность и компетентность целевого клиента. Когда речь идет об целевой аудитории, представленной одним и несколькими людьми – чем лучше известен психологический портрет, тем больше шансов адекватно представить информацию.Если целевой клиент изначально заинтересован в получении объективной информации – игровой жанр становится неуместен. Важно учитывать компетентность клиента – т.е. излагать материал с использованием доступной терминологии. Подробную техническую информацию – готовить отдельно с расчетом на технический персонал.

Профессиональный диктор.
Большой объем информации в сочетании с «тяжелым» текстом обязывают использовать озвучивание профессиональным диктором. Диктор «за кадром» позволит выделить интонацией важные моменты. Одновременная подача информации – голос диктора, тезисы в виде текстов + адекватные иллюстрации – делает материал максимально понятным и запоминаемым.

Способы визуализации.
Схематичная подача информации, как правило, облегчает ее восприятие. При демонстрации экономических показателей применяется стандартная деловая графика – столбцы, диаграммы, карты. Движение позволяет эффектно продемонстрировать динамику процесса.Производственные механизмы лучше всего демонстрируются с помощью 3D –моделирования. Именно трехмерные, пусть даже схематичные модели делают доступными для восприятия и понимания самые сложные производственные процессы.

Приоритет функциональности.
При большом объеме сложной информации становится главным – функциональность и наглядность. Информация подается крупным планом, четко и выделяя главное. Даже если это ухудшает эстетическое восприятие. Часто встречаются мультимедийные презентации делового жанра, которые прекрасно оформлены графически, с удачным музыкальным сопровождением. Работы, которые оставят приятное впечатление у массовой аудитории. Но главная тема, которая сама по себе ни имеет привлекательности для незаинтересованного зрителя – уходит на второй план. 

Особенности деловой презентации. Студия PREST Особенности деловой презентации. Динамика. Стилистика. Профессиональный диктор. Способы визуализации. Приоритет функциональности. Особенности деловой презентации, деловая презентация, мультимедийная презентация,способы визуализации,деловая графика