Использование мультимедийных презентаций

ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Персональные контакты
Презентации на CD-носителях становятся современным средством делового общения для руководителей и менеджеров. Позволяют ярко и наглядно преподнести информацию о компании, конкретное коммерческое предложение во время переговоров, дополнительно подчеркнуть имидж компании.
Для руководителя мультимедиа-презентация позволит конструктивно продемонстрировать тему в ходе важных переговоров.
Для менеджера по продажам демонстрация презентации будет существенным плюсом, так же позволит компенсировать пробелы в изложении материала.
Диск или CD-визитка с мультимедиа-презентацией, переданный деловому партнеру, дает возможность последнему более детально изучить тему. Оригинальная форма носителя не даст СD-презентации затеряться среди кучи бумаг.
Ноутбук в сочетании с презентацией дает мобильность при выездных переговорах или продажах.

Выставки
Демонстрация презентации на больших экранах (плазменные панели, LCD-мониторы) в сочетании с использованием CD-презентаций в качестве раздаточного материала. CD-диски выгодно выделяются на фоне полиграфических материалов. После выставки рекламный диск имеет больше шансов для просмотра по сравнению с полиграфическими проспектами. Особенно учитывая тот факт, что руководители компаний – потенциальных клиентов, собственно и принимающие решения, зачастую сами выставки не посещают. И использование презентаций на современных носителях максимально повышает вероятность того, что информация дойдет до нужного звена, в неискаженном виде.

PR-акции (масштабные публичные мероприятия – представления новых продуктов и проектов).
Мультимедиа-презентации используются в двух вариантах – демонстрация роликов на больших экранах и включение презентации на одном из видов носителей в состав пресс-пакета.

BTL-акции (акции по продвижению товара)
Как сопровождение BTL–акции – демонстрация преимуществ товара потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы, актуально при продвижении товаров премиум-сегмента.

Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски, банкоматы.
Эффективный способ донесения информации до целевой аудитории.
Отдельный вариант использования — демонстрация продукции на экранах на собственных торговых площадях, когда покупатели могут увидеть товар « в действии».

Приложения к товару
На диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации.
Внешний вид носителя и увлекательный аудиовизуальный ролик способствуют продвижению  бренда.

Дисконтная карта
CD-визитка с презентацией может быть одновременно и дисконтной картой.
Мультимедиа-презентация на таком носителе является эффективным средством для поддержания лояльности бренду и стимулирует клиентов на дальнейшее сотрудничество.

Приложения к печатным изданиям
Рекламный диск прикладывается к изданию, на специальном креплении или в общей целлофановой упаковке. По эффективности воздействия аудиовизуальная реклама на диске на порядок превосходит полиграфическую рекламу. При тираже CD в несколько тысяч, стоимость изготовления одного диска составляет от 0,2-0,3$ (от 5,5 рублей), для DVD – от 0,4$.
За счет большой информационной емкости носителя появляется возможность разместить помимо рекламы различные тематические материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.

Курьерская и почтовая доставка
При использовании при адресной рассылке дисков с презентацией в форме CD-визитки либо дисков нестандартной формы – кратно возрастает отклик потребителей.
Отдельный варианты применения – CD-презентации в качестве сбытовой рекламы для VIP-аудитории, так же для продаж высокотехнологичных товаров.

Интернет и электронная почта
Мультимедийная презентация адаптируется для размещения на веб сайте. Так же возможно создание на основе «базовой» презентации — облегченной версии, предназначенной для рассылки по электронной почте. Материалы, созданные при разработке презентации, могут использоваться как основа для создания веб сайта.

Телевидение
В ряде случаев презентационные ролики также используются для рекламы в телеэфире.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Пример работы — для проведения важных переговоров:
бизнес-презентация для автоцентра Aviavto-Subaru  

Бизнес-презентация PR-агентства АДК:
пример современного инструмента для персональных контактов

Пример работы — для выставки:
Мультимедийный каталог-презентация для компании "Фототех".
Используется для демонстрации на выставочном экране, помимо этого — как раздаточный материал на CD

Пример работы — для рекламных экранов:
Анимационный ролик для автоцентра Subaru.
Помимо заставки к презентации используется для рекламы на "придорожных" экранах 

Использование мультимедийных презентаций. Студия PREST Области применения мультимедийных презентаций. Персональные контакты. Выставки. BTL и PR акции. Приложения к товару. Приложения к печатным изданиям. Дисконтные карты на CD-визитках. Курьерская и почтовая рассылка. Рекламные экраны. Интернет и электронная мультимедийные презентации,презентации,мультимедиа-презентация,CD-визитка,cd-презентация,бизнес презентация