Особенности дизайна рекламной листовки

Рекламная листовка – это вид полиграфической продукции небольшого формата, направленный на привлечение внимания к рекламируемому товару или услуге. Сегодня они чаще всего встречаются в форматах А5 (148×210 мм) или А6 (100×210 мм). Распространение листовки зависит от рекламируемого продукта и может осуществляться разными способами: лично в руки потенциальному потребителю, в почтовые ящики, на специализированных рекламных стендах и т.д. Для того чтобы дизайнер правильно оформил текст рекламного послания, ему необходима информация, а также изображения, прилагаемые к ней.

Листовки делятся на несколько типов, в зависимости от рекламного посыла: 1) презентационные; 2) информационные; 3) пригласительные; 4) агитационные. Презентационные содержат в себе информацию о каком-либо товаре, будь то одежда second hand или новые квартиры в новостройке, либо услуге. В дизайне такой листовки используется простой крупный шрифт для выделения названия компании и товара, ведь зачастую, чтобы ознакомиться с предложением, реципиент тратит на просмотр всего несколько секунд. Также на листовке может быть изображение товара/магазина или схема проезда.

Информационные листовки имеют другое предназначение – сообщить о каком-либо событии или, другими словами, имеют информационный повод. Это может быть открытие нового спорт-клуба, шопинг-цента, гастроли цирка, проведение какой-либо акции или праздника и конечно, начало сезонных скидок в магазинах. Например, в магазине проводится полная распродажа одежды секонд хенд – на листовке обязательно должны быть выделены название, дата начала акции и место расположения. Чтобы акции были успешными, лучше всего определить целевую аудиторию и распространять листовки соответствующим образом, например, у входа в торговый центр или в другом людном месте.

Пригласительные листовки схожи по своей сути с информационными, однако, они должны подтолкнуть потенциального потребителя к действию – пойти на презентационное мероприятие или праздник, поучаствовать в дегустации нового продукта или прийти на день открытых дверей в институт и так далее. Дизайн пригласительных листовок содержит купон на скидку, является пригласительным билетом, зачастую имеет схему проезда и т.д. Благодаря такой рекламной продукции покупатель может и выгодно купить секонд хенд, и записаться в фитнес-центр.

И последний вид листовок – агитационные. Они используются во время проведения политических кампаний и призваны склонить мнение людей в пользу того или иного кандидата на выборах. Листовки содержат фото «рекламируемого» кандидата и основные пункты его предвыборной программы.

Особенности дизайна рекламной листовки Что представляет собой рекламная листовка? Каковы особенности ее дизайна? На какие виды делятся листовки в зависимости от информационного наполнения? одежда second hand, секонд хенд, купить секонд хенд