Логотип и фирменный стиль — основа компании

Мы живем в активно формировавшемся последние полтора века обществе потребления. Своего пика оно достигло именно в XXI столетии. Массив рекламы, предложений, новых компаний, товаров, услуг, продуктов, новинок атакует обычного человека со средней для его страны заработной платой. И ведь грамотно атакует, воздействуя на всего его больные точки: тщеславие, эгоизм, жажду удовольствия, любопытство.

Многое из того, что нас окружает нам по большому счету и вовсе не надо, но желание обладать многим из предлагаемого — дразнит, искушает и берет верх над здравым смыслом и рациональным подходом. В этом отношении стоит понять насколько значимой является разработка фирменного стиля для любого вида бизнеса. Он позволяет поддерживать общение с целевой аудиторией в фирменном цвете, на фирменном бланке, с фирменной печатью, с фирменной визиткой, логотипом, следуя фирменному слогану. Не случайно это слово повторяется столь часто. Прежде всего оно подчеркивает то, что человеку нравится, когда его обслуживают стильно, красиво, со вкусом, по-деловому.

Разработка фирменного стиля действительно является частью бизнес — этикета и корпоративной культуры. Но еще больше клиенту той или иной компании или торговой марки нравится то, что он может четко знать и представлять, как она выглядит. Отчетливо и ассоциативно у него в голове складывается определенный образ, который, внимание, становится статичным. Потребитель привыкает к внешнему облику потребляемого, воспринимает себя как часть товара, переносит свою личность в рамки объекта своего интереса. Базируясь на психологию, можно сказать, что во всем, что мы выбираем, мы проявляем себя, выбираем опять же не товар, а себя.  Так вот статичный образ, который сформировал фирменный стиль, прочно внедряется и приживается человеку. Поменять привычное, понятное и уже в какой-то степени родное, для нас, созданий консервативных, крайне проблематично.  

Точно таким же образом воздействует логотип компании.  Он несет определенную эмоцию, впечатление и в то же время информацию. Чаще всего разработка логотипа является распространенной услугой дизайн — студий в Интернете. Они предоставляют готовый логотип и его оригинальное изображение, которое в дальнейшем можно использовать на сайте организации, в печатной и фирменной продукции. Существует правило, которое гласит о том, что органично воспринимаемый логотип на визитке будет прекрасно смотреться и в других масштабах. Человеческий глаз также привыкает к определенному символу, образу компании, он наблюдает за ее развитием на рынке и именно логотип ассоциируется у него с ней. Поэтому лого – это долговечное изображение, оно может быть слегка модернизировано в рамках ребрендинга. Менять логотип – все равно, что менять характер и стратегию компании. Если Вы включите свой любимый канал и увидите в углу экрана другое изображение, другой логотип, первой реакцией будет желание переключиться. Такой эффект получается и в бизнесе. Разработка логотипов делается один раз и на долгие годы существования компании. Логотип становится частью бренда, который включает имидж, историю и репутацию компании.

Важно знать, что фирменный символ компании должен выражать ее и предлагать нечто особенное. Хотите, чтобы Ваша компания производила впечатление современной и стабильной организации? Тогда и Ваш логотип должен нести в себе это сообщение своей целевой аудитории, он должен вызывать такие эмоции и выражать именно это.

Разработка фирменного стиля и логотипа – два взаимосвязанных процесса, образующих имиджевый комплекс компании. Они выражают корпоративную индивидуальность, тем самым делают свою компанию идентифицированной на рынке. А если Вас узнают, значит, Вы интересны!

Разработка фирменного стиля является неотъемлемой частью бизнес-этикета и корпоративной культуры. Но еще больше клиенту той или иной компании или торговой марки нравится то, что он может четко знать и представлять, как она выглядит разработка фирменного стиля компании, дизайн логотипов, создание логотипа компании, заказать фирменный стиль