Первостепенная задача руководителя – обеспечение полноценного рабочего места персоналу. Для этого необходимо оснастить кабинеты качественной и надёжной мебелью.
Основывайте свой выбор на эргономике. У большинства офисов небольшие площади. Поэтому громоздкие шкафы и столы здесь будут неуместны. Мебель должна быть презентабельной. Интерьер вашего офиса видят клиенты – а значит, будут делать соответствующие выводы.
Продумайте план расстановки мебели. Приобретаемая продукция должна соответствовать стилю компании. Никогда не сочетайте разные дизайны и фактуру мебели – это выглядит нелепо.
Что входит в понятие мебель для персонала?
Во-первых, столы. Они могут быть рабочие, компьютерные, для ноутбуков, для переговоров. Здесь важна функциональность и мобильность. Качественный стол – залог полноценной работы сотрудника.
Во-вторых, шкафы, полки, стеллажи, уголки. При выборе обращайте внимание на материал: дерево, пластик, металл. Предложений на мебельном рынке предостаточно.
Дорогая мебель или набор эконом-класса?
Дорогая, так и дешевая мебель для офиса должна быть подобрана грамотно и со вкусом. Обращайте внимание на срок службы, удобство и функциональность и место установки.
Отечественная продукция или импорт?
Наверное, редко встретишь российского производителя, который бы выпускал грубую и неудобную мебель. Жестокая конкуренция сделала свое дело, теперь вся мебель отвечает современным стандартам и дизайнам. Кроме того, вся мебельная продукция изготовлена из таких материалов, которые делают мебель не только прочной, но и легкой. Российская продукция всегда в наличии. А зарубежные коллекции поставляются в основном на заказ. В интернет-магазине cabinets.next-meb.ru вы можете выбрать достойную мебель для персонала, как отечественных производителей, так и зарубежных.