Если говорить о том, где покупатель предпочитает совершать покупки, то это, скорее всего, будет уровень чуть ниже середины груди. Отсюда удобнее всего брать товары, и здесь устанавливают наиболее «прибыльные» позиции. То, что представлено большой скидкой, стандартно уходит вверх или вниз. Туда, где взгляд останавливается с неохотой, а значит, покупки будут совершены реже.
Но еще более привлекательными считаются прикассовые зоны. Ведь в тот момент, пока фискальный регистратор выдает документы другим покупателям, клиент невольно начинает изучать «золотые метры» или так называемые зоны импульсных покупок. Здесь выкладываются товары, которые хочется купить, независимо от первоначальной цели захода в магазин. Именно тут установлены всевозможные стеллажи с батарейками или жевательной резинкой. Ведь множество детей, ежедневно заходя в торговые залы, с нетерпением ожидают этого момента, когда можно будет выпросить чего-нибудь «на сдачу». И родители это купят, ведь сами испытывают подсознательное желание чем-то обзавестись напоследок. Следовательно, именно здесь следует устанавливать рекламные модули, штендеры или объявления. Но, делая это с учетом того, что возвращаться никому не захочется, но и терять преимущества тоже. К примеру, в одной из крупных оптовых торговых сетей сканер штрих кода функционирует дополнительно, как счетчик покупателей и определенному по счету клиенту сообщается о том, что он стал счастливым обладателем денежного купона. Потратить который предлагается на следующие покупки в течение месяца. Крайне интересный подход, учитывая тот факт, что при подобной мотивации даже несущественная сумма заставит приехать и совершить приобретение товаров на существенно большую стоимость. Именно поэтому, реклама должна стимулировать желание вернуться в ближайшее время или совершить покупки прямо сейчас, а этот факт, в свою очередь, подразумевает, что товар находится прямо перед глазами покупателя и кассир готов передать его без каких-то задержек. Также, можно заинтересовать человека, если чек, выданный ккм будет содержать информацию о скидках на последующую покупку предъявителю этого документа. Но приехать в магазин необходимо в конкретный промежуток времени, ограниченный несколькими часами. Так что, даже расположение информации о товарах и акциях само по себе может играть существенную роль в продажах. Нужно использовать любые возможности и реклама будет работать оптимально. Заставляя делать самые смелые покупки.Золотой метр собственного бизнеса Не секрет, что в любом магазине или торговом центре есть удачные зоны, а имеются также места, которые трудно считать легко доступными. Соответственно, первые считаются оптимально выгодными для продаж. сканер штрих кода, фискальный регистратор, ккм