Рекламная кампания

Рекламная кампания – это комплекс различных мер, цель которых является донесение и формирование у общества мнения о фирме и ее услугах, товаре. Важно понимать, что реклама и рекламная кампания существенно различаются. И если первая предназначена больше для напоминания и огласки события (акция, новый товар и т.д.), то другая выводит фирму на рынок в качества постоянного и доверенного лица в глазах потребителя.

Цели проведения рекламной кампании могут быть разными: заявление о себе, изменение имиджа и направления деятельности, увеличение сбыта продукции и т.д. Цель проведения таких мероприятий является своего рода исходником для рекламной концепции. По сути, эффективность будущей кампании определяет именно концепция. Здесь разрабатываются основные принципы:

— идея рекламы;

— цель проведения рекламы;

— аргументация рекламной идеи;

— особенность рекламных сообщений;

— выбор средств распространения рекламных сообщений.

Средства рекламной кампании очень велики: раскрутка в Интернет-пространстве, печатная реклама, использование СМИ и т.д. Важно понимать, что разработкой и проведением всех мероприятий должны заниматься исключительно профессионалы, т.к. они стоят немалых средств, и гарантия хотя бы опыта работы уже многое означает. Принцип эффективности рекламной кампании заключается в глубоком понимании психологии общества и его потребностей. Рекламная кампания должна предлагать людям то, в чем они нуждаются. Если вдруг товар не нужен, тогда надо убедить потребителя, что именно это (товар или услуга) ему крайне необходимо.

Рекламная кампания, как и любая другая проделанная работа, нуждается в закреплении. Самое лучшее — постоянное напоминание о себе — сувенирная продукция. Единственное правило, которого здесь нужно придерживаться: ваши сувениры должны быть востребованы, потребитель должен ними пользоваться. Для такого варианта лучше всего подходят квартальные календари, кружки для офиса с логотипом компании, каталоги товаров и услуг и т.д.

Рекламная кампания – это длительный процесс, результат которого может отложиться в сознании людей на многие годы. Довериться профессионалам и в тоже время участвовать в происходящих мероприятиях – вот главная задача компании, которой нужна реклама. Внутри раскручиваемой фирмы должно царить полное соответствие представленному образу для потребителя. Даже сотрудники компании должны верить, что все, чем они занимаются, на благо общества.

Рекламная кампания Статья о рекламной кампании как средстве продвижения товара или услуг, ее специфике. квартальные календари