Эффективность зеркал как рекламного инструмента

Знаете ли вы, что для человека самым привлекательным является звучание его собственного имени и отражение в зеркале? Называйте вашего клиента по имени, и он – ваш. Аналогичным образом действует и зеркало. Вы, наверное, и сами замечали, что большинство людей не могут пройти мимо зеркала, чтобы не проверить в нем собственное отражение, просто для того чтобы посмотреть, хорошо ли они выглядят, не нужно ли поправить прическу и т. п. Поэтому зеркала стали отличным средством для рекламодателей размещать вокруг них, а иногда и прямо на них свои рекламные сообщения. Это одинаково действует в разных условиях: в банках, куда люди приходят открывать вклады физических лиц, в торговых центрах, кинотеатрах, парикмахерских и даже лифтах высотных домов. Почему высотных? Чтобы потенциальные потребители ваших услуг имели возможность подольше крутиться вокруг вашего рекламного зеркала, пока поднимаются на последний этаж.

Как они выглядят? Рекламные зеркала могут быть разных типов, насколько хватит фантазии у их разработчиков, однако на сегодняшний день широко распространены 2 вида. Первый представляет собой обычное классическое зеркало с пластиковыми карманами по обе стороны от него, куда вставляются рекламные полиграфические проспекты. Смотрясь в зеркало, человек заодно ухватит глазом и ваш рекламный лозунг или призыв, как знать, может, запишет и телефон мастера, к которому нужно обратиться. Здесь уже многое зависит от самого рекламного объявления, насколько оно в данный момент соответствует потребностям человека. Так, срочные вклады банков всегда актуальны, а вот услуги ремонта и магазины стройматериалов больше востребованы среди жителей новостройки.

Второй вид зеркал, возможно, является еще более эффективным, потому что реклама воспроизводится прямо на нем. В отличие от первого типа здесь задействованы еще и слуховые рецепторы человека, т. е. даже стоящий рядом человек обратит на нее внимание, а не только тот, кто вплотную подошел к зеркалу, чтобы посмотреться в него. Технически мультимедийные возможности рекламного зеркального панно обеспечиваются встроенным в него TFT-монитором с цифровой аудио-видео системой. На нем может воспроизводиться бегущая стройка, слайд-шоу или полноценный видеоролик. Такие зеркала уже появились в кафе, ресторанах, кинотеатрах и других культурно-развлекательных заведениях. Они могут устанавливаться и в банках, рекламируя депозит и другие банковские услуги.