Хорошая рекламная фотосъемка для каталога делает продажи!
Для успешного продвижения бизнеса, увеличения продаж товаров и услуг одним из основополагающих условий является профессиональная успешная реклама. Это может быть грамотно организованная компания, разовая акция или каталог продукции, созданный типографским способом или выложенный на тематическом сайте в интернете.
Профессиональная рекламная фотосъемка – гарантия того, что товар в каталоге, на рекламном щите или сайте не только привлечет внимание потенциального потребителя, но и заставит его стать покупателем. Здесь срабатывает принцип, согласно которому красочное изображение, создающее впечатление качества и надежности товара, заставляет человека воспринимать сам товар как качественный и надежный.
Примеры рекламных фотографий. Фотограф Евгений Фист (Evgeny Fist) стилист Яна Фисти (Yana Fisti)
Фотосъемка для каталога должна производиться с целью вызова положительных эмоций и желания стать обладателем именно рекламируемого товара. Она состоит из двух взаимосвязанных частей – техническая рекламная фотосъемка и постановочная работа в студии.
Техническая фотосъемка для каталога является базовой. Фотограф осуществляет скрупулезный выбор оптимального ракурса (единого для всей объектов), правильного освещения, фона (обычно белого), которые выдерживаются в процессе всей фотосессии. В дальнейшем полученные изображения при необходимости могут вырезаться из фона (происходит процедура обтравки) для размещения на другом фоне. Студийная рекламная фотосъемка представляет собой сложную постановочную работу с подбором интерьера, выстраиванием оригинальной композиции, соответствующей дизайнерской задумке, использованием дополнительных предметов, оттеняющих или подчеркивающих достоинства объекта, созданием коллажей. Фотосъемка для каталога включает в себя работу фотографа по обработке полученных изображений, цветокоррекции и ретушированию, выполнение требований типографии по подготовке оригинал-макета будущего издания. Только опытный профессионал в состоянии достойно справиться со всеми сложностями задачи, удачно раскрыть привлекательность и достоинства товара, корректно убрать его недостатки. Кажущаяся простота любительского фотографирования цифровыми камерами, которые появились практически у каждого, является соблазном самостоятельного проведения фотосъемки. Результат, скорее всего, разочарует. Ту изюминку, которая заставляет изображение становиться по настоящему желанным и привлекательным, непрофессионалу уловить и привнести в изображение практически невозможно. Рекламная фотосъемка, которая производится опытным фотохудожником и знатоком своего дела, учитывает все – угол поворота объекта, уровень и направление света, игру теней, краски, правильность выбранного фона или антуража, расстояние и многое другое, что является секретным оружием профессионала. Не стоит экономить там, где грамотное расходование средств на рекламу с участием квалифицированных специалистов принесет реальный доход в виде узнаваемости фирмы и ее продукта, достойной репутации компании, роста популярности предлагаемого продукта и его продаж.Профессиональная рекламная фотосъемка для каталога Особенности рекламной фотосъемки для каталога. Почему стоит обращаться к профессионалам. рекламная фотосъемка, фотосъемка для каталога