Какой должна быть наружная реклама
Естественно вы можете померить количество людей, видевших вашу рекламу за определённый промежуток времени и экстраполировать результат. Можно провести опрос, и узнать каков процент потенциальной целевой аудитории вспомнит, что видел вашу наружную рекламу.
Но при этом необходимо помнить, что исследовательская информация не должна восприниматься как истина в последней инстанции. Ведь опрашиваемая аудитория настолько «переполнена» информацией, погружена в быт и другие проблемы, что часто отвечает общеупотребительными и пришедшими на ум шаблонами. Поэтому при размещении наружной рекламы необходимо честно ответить на некоторые вопросы. Это: 1. Сколько точек продаж имеется в конкретном городе? 2. Сколько жителей проживает в этом городе? 3. Сколько жителей работают или проживают в радиусе 1 километра от точки продажи? 4. Каковы мотивы, которые заставят потенциального покупателя прийти именно к вам? Если вы предлагаете привлекательный кредит под залог недвижимости с уникально низкими процентами, то, наверное, есть смысл развешивать рекламу по всему городу с уверенностью что потенциальный клиент потратит лишний час на дорогу. Ну, а если ваш товар далеко не уникален, то есть ли смысл тратить деньги на десятки билбордов в противоположных концах города. Лучше разместить меньшее количество объектов наружной рекламы, но сделать это более грамотно, обеспечить навигацию для потенциальных клиентов. Элемент наружной рекламы тогда считается правильно размещённым, если находится в зоне прямой видимости вывески. Кстати порядка 80% посетителей обеспечивается благодаря вывеске. Она должна быть яркая, контрастная и читабельная. И ещё один, не менее важный вопрос – нужен ли креатив? Несомненно, креативное мышление рекламиста сыграет свою важную роль, но только в том случае, если повысит эффективность рекламы. Потенциальный клиент при изучении наружной рекламы должен чётко понимать, насколько выгодно получить у вас кредит под залог квартиры. Он ни в коем случае не должен что-то додумывать или предполагать, или разбираться с тем, что изображено на вашем билборде. На первом месте должна всегда стоять эффективность и доступность рекламы для восприятия целевой аудиторией. Всё остальное должно лишь способствовать достижению поставленной цели и ни в коем случае не препятствовать. Помните – вы платите за конкретный материальный результат в виде увеличения продаж, а не за высокоинтеллектуальное произведение искусства, малопонятное большинству ваших потенциальных покупателей.