История аудиовизуального жанра в рекламе
Жанр корпоративного кино начал развиваться задолго до появления в стране частного бизнеса.
Еще в 20-е годы Эйзенштейн снял фильм о новом молочном сепараторе. Кстати, сегодня его изучают во всех институтах кинематографии. В советские времена продукция отечественных фабрик и заводов успешно "продвигалась" с помощью телерепортажей. О себе, любимых, отдельные организации и даже целые отрасли заказывали фильмы, например, на студии «Центрнаучфильм»—нередко подобные произведения (скажем, о сибирских золотодобытчиках и дальневосточных рыбаках) демонстрировались как киножурналы — наравне с «Фитилем» — в кинотеатрах. И с лозунгом про «важнейшее из искусств» согласны были все серьезные руководители. Уже в те годы было понимание того, что наиболее эффективное средство формирования образа в сознании человека — "живое" изображение и звук. Тексты и фотографии статичны, а фильмы динамичны. Лучше один раз увидеть… — эта очевидная истина послужила толчком для развития корпоративного видео во всем мире. Позже,уже в постсоветский период понятие «корпоративное видео» стало гораздо объемнее. Это не просто кинокадры о деятельности фирмы или о компании. Видео позволяло продемонстрировать непосредственно производство или продукцию в действии, показать область ее применения, условия эксплуатации. Видеофильм однозначно оправдывал себя при проведении деловых встреч, переговоров, в тех случаях, когда по объективным причинам нереально увидеть саму разработку или производство. Видео эффективно воздействовало и на конкретного клиента, и там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей: на выставках, презентациях, отраслевых форумах и конференциях, в течение различных промоушн-акций, при запуске/перезапуске продукта (например, при открытии магазина). Корпоративные фильмы использовались и для решения прикладных задач: для привлечения новых сотрудников, пропаганды внутреннего менеджмента фирмы, наконец, в качестве рекламно-образовательного пособия в сети региональных дилеров. Ограничивающими факторами для развития корпоративного видео являлись высокая стоимость видеопроизводства (от 10тыс.$ за низкобюджетный фильм) и само отсутствие стабильных цивилизованных рыночных отношений. На сегодняшний день классическое корпоративное кино трансформировалось в понятие — мультимедийная презентация. Оно объединяет в себе возможности всех средств коммуникаций — видео, фото, текстовой информации, музыки, звука. На диске формата CD, СD-card, DVD, помимо видеофильма появилась возможность разместить любую информацию — от прайс-листа и каталога продукции до корпоративного сайта со сложной навигацией. Пользователь мультимедиа-презентации может сам определять свой путь по информации, просматривая только то, что он хочет. Наличие таких дисков в значительной степени влияет на имидж компании, поскольку является не только визитной карточкой, но и надежной комплексной рекламой. В настоящее время с развитием современных технологий и снижением стоимости носителей изготовление корпоративных мультимедиа стало доступным для широкого круга бизнеса. Еще недавно мультимедиа на СD/DVD носителях были диковинкой и использовались только первыми лицами государств и руководителями крупных компаний, например президент России Владимир Путин или генеральный секретарь ООН Кофи Аннан пользуются именно электронными визитками. За 2005 год по исследованиям маркетологов число заказов на изготовление корпоративных мультимедиа выросло в Москве и Петербурге в среднем в 5 раз. Причина — все больше компаний находят в этом маркетинговом инструменте положительные стороны.История аудиовизуального жанра. Студия PREST История киновидеорекламы. Начиная с 20-х годов. корпоративное кино,видеопроизводство,мультимедийная презентация